Приложение 10 указывается порядковый по ходу километров номер опоры, номер створа луча и номер промерной вертикали. Положение лески на реперах фиксируется риской, наносимой по несмываемой краске, которой должна быть окрашена площадка на репере, к которой прикладывается леска диаметром 0,,5 мм. Промеры с катера или лодки проводятся бригадой в составе трех человек: В разрешении на производство работ должны быть указаны: При промерах с разбивкой промерных вертикалей в прямоугольных координатах нумерацию продольных по течению реки створов выполняют слева направо, а нумерацию поперечных створов по направлению течения.

Добавил: Naramar
Размер: 42.62 Mb
Скачали: 74532
Формат: ZIP архив

Путеукладочные краны должны работать с соблюдением следующих требований: Систематические промеры глубин позволяют своевременно выявить возможные подмывы опор, дамб, конусов насыпей и размывы русла, принять необходимые меры и обеспечить нормальную эксплуатацию сооружений, в том числе в период прохода паводков.

Работы должны выполняться по утвержденным установленным порядком технологическим процессам. После завершения сварки и оот сваренных стыков на длине плети, включающей участок производства работ lу. Формы отчетности и накопления инженерно-гидрологических данных.

Место зарядки разрядки должно ограждаться сигналами остановки. Если длину плети измеряют неметаллической лентой или по специально разбитым поперечным створам и другими способами, при большей или меньшей температуре рельса, то следует вводить поправку l, м, используя следующую формулу: После замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути: По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search.

На основании наблюдений за уровнями воды отдел гидрометеорологии Управления пути и сооружений ЦДИ составляет оперативные справки о гидрологических условиях по сети железных дорог России.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2540р

Если температура одной или обеих свариваемых плетей ниже или выше оптимальной температуры более чем на 5оС, то перед сваркой плети должны быть введены в оптимальную температуру закрепления. Руководитель путевых работ после получения от сигналиста извещения о подходе по соседнему пути поезда обязан немедленно прекратить работу хозяйственных поездов ССПСпроверить соблюдение габарита, после чего дать разрешение сигналистам о снятии красных щитов и петард в порядке, установленном в п.

  1000 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ УЗОРОВА НЕФЕДОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса.

У мостовых опор, подвергающихся местным размывам, промеры глубин производятся по периметру этих сооружений и дополнительным лучевым створам, направленным по нормалям к контурам опоры рисунок В журнал включается справочный материал.

Створ образуется леской, натягиваемой между двумя расположенными друг против друга реперами на одной оси, перпендикулярной продольной оси пути.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

инсррукция Руководитель путевых работ, получив от сигналиста, стоящего у петард, извещение о приближающемся поезде, обязан привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, после чего поручить выделенным для этого монтерам пути снять переносные красные сигналы, установленные иинструкция расстоянии 50 м от границ места работ, и, подавая рожком сигнал один длинный звук с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево, разрешить сигналистам снять петарды.

Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному в Приложении 1 настоящей Инструкции, должны согласовываться с дистанцией сигнализации и связи.

Оба инструмента предварительно ориентируют интсрукция направлению базиса. На реках с осенним ледоходом отмечают время и характер появления шуги, торошение и другие характерные явления.

Для выполнения непредвиденных работ по устранению обнаруженных неисправностей пути и сооружений, угрожающих безопасности движения и требующих ограждения сигналами остановки одиночная смена 2504р рельса, накладок, рамных рельсов с остряками, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление пути на пучинах и т.

Работы производятся по утвержденнымв установленном порядке технологическим процессам, разработанным в соответствии с требованиями Технологических указаний по восстановлению дефектных рельсовых плетей, приведенных в Приложении 4.

Нумеруют сваи по порядку, начиная с верхней рисунок 2.

Руководителю работ и машинисту локомотива хозяйственного поезда ССПС выдается предупреждение о времени прибытия возвращения поезда на станцию. Особо тщательно необходимо следить за корчеходом и образованием заломов скоплений вымытых и приносимых рекой деревьев с корнями, пней и крупного кустарникапредставляющих опасность для сохранности мостового перехода.

  КНИГА ТАТЬЯНЫ ПОЛЯКОВОЙ СЖИГАЯ ЗА СОБОЙ МОСТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

В случае невозможности организации наблюдений за уровнями воды силами дистанций инженерных сооружений с помощью обычных реек, а также на всех малых мостах и трубах, где наиболее высокие уровни держатся короткое время и могут быть не отмечены, необходимо устанавливать максимальные самофиксирующие рейки. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Данные требования являются обязательными для всех работников путевого хозяйства и других служб железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов и производством инструция на железнодорожном 22016, а также для работников строительных организаций, производящих работы на железнодорожном пути.

Реечный пост в зависимости от местных условий может состоять из нескольких реек.

При принудительном вводе плетей в оптимальную температуру закрепления иострукция использованием нагревательных установок необходимо обеспечить сохранность неметаллических элементов промежуточных скреплений при воздействии на них пламени горелок. При длине привариваемой плети более м сварка плетей производится с предварительным изгибом привариваемой плети. Петарды сигналистом укладываются в направлении от желтого сигнала к месту работ.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Если заявка о выдаче предупреждений делается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то копия ее адресуется руководителю работ. Свайный пост состоит из ряда железобетонных или металлических свай, располагаемых в одном створе перпендикулярно к среднему направлению течения реки.

Инсттукция дистанции электроснабжения в инструктаже на месте путевых работ должен указать, что заземление опор контактной сети разрешается отсоединять от рельса только по его команде после снятия напряжения с контактной сети.