Определите закономерность и дорисуйте. Сколько детей осталось на горке? Он не низок, не высок, не высок. Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 2. Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Для этого прибавим к семи три.

Добавил: Mitaur
Размер: 66.17 Mb
Скачали: 37111
Формат: ZIP архив

Поурочные разработки по математике. 1 класс. К учебнику Моро М.И. и др. — Бахтина С.В.

Образцы анализируются и прописываются по очереди, по одному. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5, г.

Далее на наборное полотно выставляется равное количество каких-либо предметов, например 3 груши и 3 яблока. Выполняя задание в тетради, учащиеся, рассмотрев рисунки, составляют равенства, соответствующие рисункам.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Затем учащиеся выполняют задание 2.

Затем формулируется и записывается ответ задачи. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. Сначала узнаем, сколько горошин дали ростки у Коли.

Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. Учащиеся не смогут записать количество шариков, так как не учили написание цифры 7. Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. Дом, дедушка, девочка, мальчик, мама, колодец, петушок, курица, котёнок и т.

  КРИСТОФЕР ШМИТТ CSS РЕЦЕПТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее аналогично рассматриваются случаи вычитания: Учитель просит детей составить небольшой рассказ, а затем посчитать различные предметы по порядку.

Поурочные математика 1 класс Школа России

Зашифрованное слово — ломаная. Число 0 Урок Выражения могут записываться учащимися в тетрадях с разрботки, а могут быть записаны только на доске. Ученики выполняют задания в рабочей тетради.

Подготовка учащихся к восприятию цифры 1. Потом 2 зайчика ушли. Самостоятельные и контрольные работы по математике: Сложение и соответствующие случаи состава чисел Урок Найдя лишнее равенство, дети придумывают по нему рассказ. По сюжетной картинке.

Акции сегодня

ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. Учащиеся выполняют в парах задание 1. Учитель просит учеников изобразить в рабочих тетрадях предметы следующим образом: Задание 1 учащиеся выполняют устно с подробным объяснением.

Затем дают устный ответ: Далее учащиеся рассматривают рисунок 2 в учебнике.

Математика. 1 класс. Поурочные разработки к учебнику Моро М.И.

Упражнение в умении правильно выбирать знак действия. Помогут в этом рисунки из задания 1. Во всех суммах второе слагаемое равно четырем. Данная работа проводится ф р о н т а л ь н.

  МАРШ И БЕГ ТИЛИЧЕЕВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО