Поэтому они не включаются в занятия. Источник материала — «Советское Время». Особое место уделено педагогическому контролю и описанию приемов обследования движений детей 1—3 лет. Материал взят из методического пособия Кравченко И. Иногда проводятся упражнения имитационного характера.

Добавил: Mijora
Размер: 69.27 Mb
Скачали: 68661
Формат: ZIP архив

То или иное движение появляется и формируется у одних детей раньше, у других позднее, так как это зависит от индивидуальных особенностей, от условий развития малышей, от организации их деятельности и от влияния взрослых, от обучения и воспитания. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми. Воспитатель показывает, как над иереагупать через палки: Начальный период ходьбы имеет свои характерные особенности: По возможности заниматься лучше в зале 8, где повышается двигательная активность детей, увеличивается физическая нагрузка.

На занятиях по физической культуре целесообразно организовывать бег одновременно всей подгруппе, чередуя его с ходьбой. Для воспитателей детских садов. Проведение общеразвивающих упражнений с детьми второго года жизни требует особого подхода.

Осенью можно направить дорожку к дереву и предложить детям пройти по ней и принести листья, желуди, семена клена, что оживит игру. Ходить, высоко поднимая ноги, переступая из обруча в обруч.

Физические качества

Обучение движениям воспитательный процесс, поэтому во время занятий полезно не только приучать детей активно выполнять задание, но и стараться заинтересовать, увлечь их, развивать выдержку, посильную самостоятельность, умение слышать и выполнять указания воспитателя, соблюдать правила игры 1 и т. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувства равновесия и глазомер.

  МИТЬКОВСКИЕ ПЕСНИ НА КРЕЙСЕРЕ АВРОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Копирование любой информации сайта разрешается при условии, указания обязательной ссылки на данный сайт, в противном случае копирование любой информации, без явного согласия с администратором сайта запрещено. Дети сидят на стульях, перед ними дорожка из клеенки. Ходьба по доске, положенной на пол.

Перед ними на рас стоянии 5 6 м на стульях сидят куклы.

Физическая культура для малышей

Повторить 3 4 раза. Нужна дипломная или курсовая работа по психологии или педагогике? Основные движения нужно распределять с учетом трудности, постепенного усложнения и необходимости повторения материала с разрывом в повторении не более 2 3 занятий. Малыши этой возрастной группы еще не ориентируются в пространстве, они только начинают осваивать передвижение по прямой линии и смену направления.

Для ориентиров могут быть использованы разнообразные пособия: Целесообразнее развивать навыки лазанья индивидуально в самостоятельной деятельности детей, во время прогулок. Эти качества у ребенка развиты еще очень слабо.

Ползание и перелезание через бревно. Воспитатель должен показать, как надо ползти, обращая внимание детей на то, что ползти надо осторожно, держась руками за скамейку. Идут они произвольно, в индивидуальном темпе. Дети старшей подгруппы могут выполнять упражнение самостоятельно.

Большинство из них проводятся с предметами, которые помогают ребенку выполнить упражнения.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА — персональный сайт Бабаевой Натальи Николаевны

Однако не следует утомлять детей чрезмерно длительным выполнением этого упражнения. Исходное положение при их выполнении преимущественно сидя или лежа. Малыши перебрасывают взрослому мишке, зайке мяч, мешочек с песком через скамейку или физичексая на расстояние 2 3 м.

  АЙОВА 140 РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитатель помогает каждому ребенку принять правильное исходное положение сесть или лечь на коврик ковровую дорожку ; взяться обеими руками за палку обруч ; сесть верхом на гимнастическую скамейку и т.

Радость и удовлетворение сопровождают интересную, активную и доступную для ребенка игру, она захватывает лайзвне, оказывая положительное влияние на общее физическое состояние и умственное развитие.

Литература

Детей до полутора лет, и даже до 1 года 8 месяцев, объединяют в подгруппы по 2 4, а более старших, до 2 лет, по 5 7. Круг можно образовать, если малыши встанут в фищическая, держась за руки, а воспитатель, взяв за руки первого и последнего, замкнет круг; или дети становятся вокруг стула куба лицом к нему, берутся за руки и вместе с воспитателем образуют круг.

Упражнение выполняют дети старшей подгруппы в возрасте от 1 года 6 месяцев.